неділю, 21 жовтня 2018 р.

Жить в тропиках

Жить в тропиках - это весело.

Когда проснулся утром, сонно потопал на кухню, чтоб выгнать жабу. Разведка донесла, что третья за неделю жаба мечется по кафелю и выгнать ее нужно до того, как проснулся Грин Пис в детской и ее усыновил. По дороге на кухню отметил свежую кучу гамна в коридоре. «Мы слишком хорошо кормим наших гекконов», - отметила разведка.  Вот уже которую ночь подряд эта бледная тварь зависает на потолке ровно в центре коридора, чтобы сбросить мину в самом центральном месте квартиры.  Словил жабу, депортировал на террасу. По дороге жаба обильно обоссала руки, матюкнулся, пошел в ванную мыть руку, вступил в гекконово наследие, снова матюкнулся и помыл заодно ногу.



При ближайшем рассмотрении террасы обнаружил, что вымытая вчера поверхность усыпана мелким горохом. Предположительно горохом некрупной летающей козы, которая, в соответствии с гипотезой, прилетела ночью опылять молодой манго. В том, что горох рассыпан с воздуха, сомнений нет. «Если коровы будут летать, мне в космосе делать нечего», как говорил Зеленый.   Матюкнулся, но вечером будет дождь, все смоет.

Затем нужно оценить ущерб на кухне. Во-первых, ночью кошку снова тошнило сверчками, надо убрать и захоронить останки.  Во-вторых, экспедиционный корпус муравьев ночью захватил Голанские высоты и осадил раковину. Отбил атаку супостата тряпкой. В наше отсутствие муравьи сильно нарастили боевую мощь. Уезжая на каникулы мы побрызгали ядом весь внутренний и внешний периметр обороны. А приехав, застали муравейник (в прямом смысле, прям горка) в самом центре гостиной. Враги сделали подкоп из безопасной точки вне отравленного внешнего периметра прямо в беззащитный непротравленный центр штаба.  
Фото вражеских формирований, откручивающих крышку бутылки с медом. by Alex Dyl

Пошел в утренний туалет поздороваться с водомеркой. Она живет в унитазе и очень весело прыгает, когда смываешь воду. Потопить ее не удается. Хотя понимая, сколько всего она про тебя уже знает и что видела, ее хочется извести как свидетеля.

Открыл окно - перепугал птичек-истеричек в кусте бамбука на террасе. Бамбуковые птички- истерички ободрали соседнюю террасу, с каждым полетом унося с собой узенький листик длинной в 7 таких птичек, и свили в бамбуке сферическое гнездо. И каждое  утро появление твоего лица в окне вызывает новый приступ «О боже! Тут кто-то есть! Давай покричим и полетим»! А бамбук надо вырубать пару раз в месяц, иначе он захватит территорию, заключит пакт о ненападении с муравьями и разделит с ними угодья.  Толстенная бамбуковая поросль растет со скоростью метр в неделю, поэтому топор – необходимый атрибут жизни в тропиках.

Пошел в шкаф за одеждой – потревожил термитов. Они поорали-пощелкали на тебя, пока ты проверил, не сожрали ли за ночь деньги в сейфе и обувь в коробках.  Затаил на них обиду и запланировал массовый небуддийский акт, включающий баллон массового поражения и другие преступления военного времени.
Каждое утро тебя будит хохлатая птичка (в шесть, сцуко утра). Очень красивая, но орет падло, как раненый лось. Первые полгода, это ми ми ми, а теперь уже хочется уебать ее голодной кошкой Чучей, которая услышав, что утро уже началось и все уже орут, тоже прибегает поорать.
Вот уже пару недель, как не стало Компотика – невъебенных размеров кузнечика, усыновленного Грин Писом по недосмотру родителей. Он продержался на стене и на цветке почти неделю. Знал, что чем меньше шевелится, тем дольше проживет.  И все же почил он в бозе тем же способом, что и остальные, - как только он достаточно сильно пошевелился, его в этом общем цирке заметила кошка Чуча и съела. Останки Компотика – то ногу, то крыло до сих пор выметаешь из разных углов. Грин Пису было сказано, что Компотик улетел к деткам. Бедные сироты.


Кошка Чуча съедает примерно половину нелегалов в нашем доме, так что нам достается только часть. Иногда мы с ней охотимся на пару. Она приходит и говорит: «Мама, подними пакет, я там съем.»  Я залажу на стул, с него поднимаю пакет и стараюсь не смотреть на торжество трофической цепи, мало ли кого там едят. А вдруг таракана.

А вечерком вышел из ванной и почти наступил на змею. Мелкую, не страшную. Она называется blind snake и живет в канализации. Но иногда заходит в гости из концептуальной дырочки в полу,  на которой строится вся местная система водоотвода. Позвал разведку с топором, совершил небуддийский акт, пошел спать.

Менее приятные змеи тоже недалеко, вчера прям из-под террасы выловили внушительную змеюку (надеюсь, хоть не кобру)  и выловили ее яйца. И снова карма не в порядке, ибо душегубам на молодую мать настучал ты, после того как судьба свела вас на ступеньках твоей квартиры и вы оба отложили промышленную партию кирпичей.


Вот так из борца за живую природу с дипломом Могилянки ты за пару лет превращаешься в убежденного  борца с живой природой.  И это, заметьте, мы живем не в частном доме, это просто квартира на первом этаже в закрытом заасфальтированном городке, где ловят змей, увозят собак, раз в неделю все поливают инсектицидами, моют тротуары хлоркой и выстригают джунгли.

Но есть много ми-ми-ми в этом всем.  Вот вчера, вынося в четвертый раз за день мусор, чтоб не достался мелким рыжим ублюдкам,  обнаружил  двух наноптичек,  в обнимку ночующих на наших цветах.  


А сегодня зацвел редкой окраски лимонный лотос.

 Жить в тропиках - это смело и очень  весело.